Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Труд, 20 февраля 2002 г.

Когда придет семейный доктор?
569 просмотров

С начала нынешнего года спрос на услуги добровольного медицинского страхования в России начал расти, и это отрадное явление послужило поводом для беседы корреспондента "Труда" с начальником управления медицинского страхования компании "Ингосстрах" Михаилом Копитайко.

— Как правильно выбрать страховщика? И зачем вообще нужны страховые компании? Не проще ли заключать договоры напрямую с поликлиниками?

— Страховщика клиенты выбирают, принимая в расчет стаж его работы на рынке медицинских услуг, технические и кадровые возможности. Финансовые показатели страховой компании должны свидетельствовать об устойчивости страховщика. А иметь дело со страховыми компаниями выгоднее тем, что медицинские учреждения дают им существенные скидки. Кроме того, мы выступаем и как консультанты, и как эксперты, фактически "ведем" своих клиентов, отвечаем за их здоровье.
Так, чтобы обеспечить быструю и качественную медицинскую помощь в экстренных случаях, "Ингосстрах" создал собственную дочернюю компанию "ТИМ-Ассистанс", приобрел соответствующее оборудование, в том числе девять машин "скорой помощи".

Как строятся экономические отношения между всеми участниками цепочки "клиент — страховая компания — медицинское учреждение"?

— В настоящее время добровольное медицинское страхование развивается как корпоративное. Предприятия, фирмы, организации приобретают полисы страховой компании для своих сотрудников. Медицинское учреждение в рамках установленного перечня оказывает пациентам необходимые услуги, а затем выставляет счета страховщику, и тот оплачивает их.

— А вот для большинства граждан медицинский полис слишком дорог. Есть ли надежда на снижение его стоимости?

— Да, стоимость пакета медицинских услуг у страховых компаний для одного человека порой превышает 500 долларов за год. Мы, безусловно, заинтересованы в снижении цен и соответственно в увеличении числа клиентов. Но в нынешних условиях это вряд ли возможно. Почему? В Москве, к примеру, всего пять поликлиник экстра-класса.
И приближающихся к ним — около пятнадцати. А застрахованных клиентов только у нас, в "Ингосстрахе", около 40 тысяч. Ясно, что поликлиники в условиях столь высокого спроса являются своего рода монополистами, а потому диктуют цены. Единственный выход – создавать конкурентную среду, расширять альтернативную сферу медицинского обслуживания. Такой альтернативой, по нашему мнению, должно стать развитие семейной медицины, укрепление и популяризация института врачей общей практики.

Кто они такие? Чем отличаются от привычных нам терапевтов?

— Врач общей практики в основе своей, конечно, терапевт, но очень высокого класса. Это, так сказать, аналог земского врача на современном уровне. Он имеет постоянную сложившуюся клиентуру, годами наблюдает целые семьи. В результате лечение становится и дешевле и эффективнее. При этом кабинет врача общей практики может быть размещен, например, в арендованной квартире. Такая конкуренция собьет цены на услуги добровольного медицинского страхования.
Немаловажно то, что при выборе формы медицинского обслуживания будет отдаваться предпочтение не престижной поликлинике, а профессионалу — врачу, опыту которого доверяет не только пациент, но и вся его семья, его друзья и коллеги. Экономический эффект от внедрения таких технологий позволит существенно повысить заработную плату врачам.

Кто, по вашему, может быть врачом общей практики?

— Разумеется, лучшие из лучших. У пациентов появится возможность выбора: если меня не устраивает этот доктор, могу сделать своим семейным врачом другого. Таким образом произойдет естественная селекция, и те, у кого окажется мало клиентов, будут вынуждены уйти из "семейной" медицины.

— В чем тут интерес страховой компании?

— Мы видим в этом несколько очень важных аспектов, один из которых — возможность свободного выбора пациентом своего врача в противовес сегодняшнему "жесткому" закреплению человека за территориально "его" поликлиникой и работающим в ней персоналом. Это приведет к кардинальному повышению качества медицинского обслуживания клиентов, одновременно к снижению его стоимости. Что, в свою очередь, создает предпосылку ухода с рынка неэффективных страховщиков да и неквалифицированных врачей.

АПТЕКАРЕВА М.


  Вся пресса за 20 февраля 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Добровольное медицинское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Текущая пресса

28 ноября 2024 г.

Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО

Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска

Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков

Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт

Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО

РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО

Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО

Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено

Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re

Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка

РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен

За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист


  Остальные материалы за 28 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт